Отзыв о автосалоне АвтоГрад: Некомпетентность и хамство
Автосалон АвтоГрад Владимир
Адрес: ул.Растопчина 1Б
Телефон: 4922) 44-55-55 - салон, (4922) 45-30-90 - сервис
Дата отзыва: 2014-10-10
Дата посещения: 2014-10-08
Дата посещения: 2014-10-08
Анна
|
Заголовок: Некомпетентность и хамство
Приобрели в данном салоне Шевроле Авео. Честно говоря, пожалели сто раз. Установленная у них сигнализация давала сбой уже два раза. Каждый раз, приезжая в сервис, сталкивались с откровенным пофигизмом службы гарантийного ремонта. Дальше больше.
На днях накрылся патрубок системы охлаждения, антифриз вытекает за 5 минут. Приехали, сдали авто на диагностику, так как, видимо, мастера не очень в курсе - где он именно находится. Позвонили на следующий день, они сообщили нам, что данной запчасти в наличии нет (конечно, это же что-то необычное), машину забирают на срок 10-14 дней, что при нашем жизненном ритме смерти подобно. Услуга подменного авто, которую предоставляют любые уважающие себя и клиентов компании, в данном салоне отсутствует!!! Горячая линия Шевроле порекомендовала обратиться в службу клиентов, возможно, это как-то ускорит ситуацию. Далее начинаются ЧУДЕСА!
Милая девушка из данной службы сообщает мне, что деталька найдена в спешном порядке и мой автомобиль находится на стадии ремонта, забрать машинку можно будет сегодня после 17. Звоню в сервис в 18, администратор уточняет - где конкретно оставляли машинку, может быть, в малярно-кузовном центре, она не в курсе готова ли машина, но уточнит у специалистов гарантийной службы. Через некоторое время перезванивает какой-то товарищ и говорит : что вы, какая машина, какое забрать, запчасти нет и будет дней через 7. И это с учетом того, что все телефонные разговоры в данном сервисе записываются.
Где же правда? Это не только хамство, пофигизм и некомпетентность. Судя по всему, данной Компании плевать на своих клиентов.
На днях накрылся патрубок системы охлаждения, антифриз вытекает за 5 минут. Приехали, сдали авто на диагностику, так как, видимо, мастера не очень в курсе - где он именно находится. Позвонили на следующий день, они сообщили нам, что данной запчасти в наличии нет (конечно, это же что-то необычное), машину забирают на срок 10-14 дней, что при нашем жизненном ритме смерти подобно. Услуга подменного авто, которую предоставляют любые уважающие себя и клиентов компании, в данном салоне отсутствует!!! Горячая линия Шевроле порекомендовала обратиться в службу клиентов, возможно, это как-то ускорит ситуацию. Далее начинаются ЧУДЕСА!
Милая девушка из данной службы сообщает мне, что деталька найдена в спешном порядке и мой автомобиль находится на стадии ремонта, забрать машинку можно будет сегодня после 17. Звоню в сервис в 18, администратор уточняет - где конкретно оставляли машинку, может быть, в малярно-кузовном центре, она не в курсе готова ли машина, но уточнит у специалистов гарантийной службы. Через некоторое время перезванивает какой-то товарищ и говорит : что вы, какая машина, какое забрать, запчасти нет и будет дней через 7. И это с учетом того, что все телефонные разговоры в данном сервисе записываются.
Где же правда? Это не только хамство, пофигизм и некомпетентность. Судя по всему, данной Компании плевать на своих клиентов.