Отзыв о автосалоне АвтоГрад: Покупка нового авто
Автосалон АвтоГрад Владимир
Адрес: ул.Растопчина 1Б
Телефон: 4922) 44-55-55 - салон, (4922) 45-30-90 - сервис
Дата отзыва: 2017-09-25
Дата посещения: 2017-09-25
Дата посещения: 2017-09-25
Александр
|
Заголовок: Покупка нового авто
В АвтоГраде все неплохо. Но сотрудники самой компании оставляют желать лучшего. Все началось с того,что, есть такой сотрудник менеджер Сергей. Ни за какие бонусы не соглашайтесь попасть к нему. В 22:00 он присылает сообщение по Вайберу: "Я в отпуске и за меня другой менеджер. Все договоренности по вашей Вам я передал". Какой именно и какие контакты у него неизвестно. Это я все выяснил. Приезжаю в салон менеджер не в курсе ни о каких договоренностях, скидках и т.д.. Половина договоренностей решал сам заново, половина так и не решил. Обещал защиту двигателя в подарок, уехал я без нее. Ни кто не в курсе. Менеджер Сергей даже не позвонил и не поинтересовался в конце дня как я оформил покупку. Приезжал я из другого города (130 км)
Комментарии: 2
Дата комментария: 2017-12-13
Сергей
Обращался в сервис несколько раз для работ по гарантии и прохождения ТО. Всё время по предварительной записи и не было ни разу, чтобы не пришлось ждать от приезда до заезда на мойку - минимум полчаса. Последний раз ожидал 40 минут... Спросил, сколько ещё ждать?! Удивились и сказали сейчас заедете. Ещё 20 минут и уехал. Ни разу не извинились. Отношение к клиентам отвратительное... Больше не приеду. Всё.
Дата комментария: 2017-10-19
Клиентская служба
Александр, все отзывы и замечания по работе ДЦ обязательно отслеживаются, это помогает нам увидеть наши недочеты в работе и незамедлительно исправить их. Мы бы не хотели, чтобы у Вас остались негативные впечатления от покупки автомобиля КИА. В связи с этим данный инцидент доведен до руководителя отдела продаж. Во избежание подобной ситуации, в будущем, были приняты меры в отношении сотрудников отдела продаж. Мы сожалеем, что произошла подобная ситуация. Приносим свои искрение изменения.