Владимир Автосалоны Владимира Отзывы Кузовной ремонт по направлению страховой | Отзыв о автосалоне Техцентр Гранд
Отзыв о автосалоне Техцентр Гранд: Кузовной ремонт по направлению страховой
Автосалон Техцентр Гранд Владимир
Адрес: ул. Тракторная, д. 33
Телефон: (4922) 43-12-63, 45-03-20
Дата отзыва: 2012-07-10
Дата посещения: 2012-07-04
Дата посещения: 2012-07-04
Алексей
|
Заголовок: Кузовной ремонт по направлению страховой
Хотел бы внести и свой комментарий об этом сервисе, а именно о кузовном цехе Техцентра Гранд.
Обратился я туда 11.05.2012 г. после ДТП по направлению страховой (Согласие) после удара в задний левый бок моего нового Акцента, хотя официально ТО прохожу в АвтоТракт (тоже не ахти).
Менеджер кузовного цеха Куров все осмотрел и сказал, что нужно будет заказать запасные части в виде молдинга стекла заднего, которое будет вырезаться, боковину заднюю левую и заднюю левую фару. Типа недели через полторы придет.
Проходит полторы недели, (где-то 23-25 мая), звоню, пришел только молдинг, крыла и фары нет, на вопрос почему и когда будет неизвестно (полный идиотизм, этих запчастей полном пруди везде как грязи). Только после многочисленных звонков и жалобы в страховую, запчасти пришли, при этом в ремонт машину поставили 20 июня!
Но это еще не все, делали две недели, звонил и ходил в цех почти каждый день, при этом непонятно, зачем им понадобилось снимать левые обе двери? Пришел забирать 4 июля 2012 г. При этом обращаю Ваше внимание, никто мне не звонил как о готовности приемки, так и выдачи т/с. Итак приемка: внешне нормально, но это внешне.
1. Сигналка не работала должным образом, обратил на это когда обнаружил, что она закрыта еще и на ключ. На брелке показывает, что она закрыта, а на самом деле открыта. Сволочи, даже не могут нормально собрать и поставить на место, менеджер сделал вначале вид, что типа не у нас устанавливали и мы здесь не причем, после уже моего мата и разговора с ними о том, что в ремонт сдал машину в надлежащем исправном состоянии, при этом двери передние вы снимали, взяли машину полчаса возились – оказывается, они перепутали провода, которые идут к двери.
2. Взял машину и поехал, по пути думаю, заеду я к своему мастеру по другой машине (Вольво), вспомнил, что они снимали заднее левое колесо, дай ка проверю, и опять косяк - не закрутили две гайки из четырех крепления колеса - а это уже попахивает уголовщиной.
3. И, наконец, третье, перед сдачей машины в ремонт снял панель магнитолы, мало ли что, после ремонта включил магнитолу, а здание динамики хрипят, 6 июля уже уезжать приехал к ним так и так, опять долго отнекивались типа там, наверное, пыль, а закрыть задние (штатные) динамики это не их компетенция, опять продули чем-то там, но эффекта не дало, сам потом сделал - закрепил должным образом.
Честно скажу, до момента покупки этой второй машины и встречи своего мастера по ремонту по другой машине, кроме кузова, такого ужасного сервисного центра еще не встречал, даже думаю и по гарантии к ним не стоит ездить всем. Сдадите новую или исправную машину, превратитесь в их заложники.
К машинам (чужим машинам) относятся как к железкам, по территории сервиса, да и внутри боксов сцепление жгут, ездят с резкой пробуксовкой, набрали наглых молодых бездельников.
Обратился я туда 11.05.2012 г. после ДТП по направлению страховой (Согласие) после удара в задний левый бок моего нового Акцента, хотя официально ТО прохожу в АвтоТракт (тоже не ахти).
Менеджер кузовного цеха Куров все осмотрел и сказал, что нужно будет заказать запасные части в виде молдинга стекла заднего, которое будет вырезаться, боковину заднюю левую и заднюю левую фару. Типа недели через полторы придет.
Проходит полторы недели, (где-то 23-25 мая), звоню, пришел только молдинг, крыла и фары нет, на вопрос почему и когда будет неизвестно (полный идиотизм, этих запчастей полном пруди везде как грязи). Только после многочисленных звонков и жалобы в страховую, запчасти пришли, при этом в ремонт машину поставили 20 июня!
Но это еще не все, делали две недели, звонил и ходил в цех почти каждый день, при этом непонятно, зачем им понадобилось снимать левые обе двери? Пришел забирать 4 июля 2012 г. При этом обращаю Ваше внимание, никто мне не звонил как о готовности приемки, так и выдачи т/с. Итак приемка: внешне нормально, но это внешне.
1. Сигналка не работала должным образом, обратил на это когда обнаружил, что она закрыта еще и на ключ. На брелке показывает, что она закрыта, а на самом деле открыта. Сволочи, даже не могут нормально собрать и поставить на место, менеджер сделал вначале вид, что типа не у нас устанавливали и мы здесь не причем, после уже моего мата и разговора с ними о том, что в ремонт сдал машину в надлежащем исправном состоянии, при этом двери передние вы снимали, взяли машину полчаса возились – оказывается, они перепутали провода, которые идут к двери.
2. Взял машину и поехал, по пути думаю, заеду я к своему мастеру по другой машине (Вольво), вспомнил, что они снимали заднее левое колесо, дай ка проверю, и опять косяк - не закрутили две гайки из четырех крепления колеса - а это уже попахивает уголовщиной.
3. И, наконец, третье, перед сдачей машины в ремонт снял панель магнитолы, мало ли что, после ремонта включил магнитолу, а здание динамики хрипят, 6 июля уже уезжать приехал к ним так и так, опять долго отнекивались типа там, наверное, пыль, а закрыть задние (штатные) динамики это не их компетенция, опять продули чем-то там, но эффекта не дало, сам потом сделал - закрепил должным образом.
Честно скажу, до момента покупки этой второй машины и встречи своего мастера по ремонту по другой машине, кроме кузова, такого ужасного сервисного центра еще не встречал, даже думаю и по гарантии к ним не стоит ездить всем. Сдадите новую или исправную машину, превратитесь в их заложники.
К машинам (чужим машинам) относятся как к железкам, по территории сервиса, да и внутри боксов сцепление жгут, ездят с резкой пробуксовкой, набрали наглых молодых бездельников.
Комментарии: 2
Дата комментария: 2015-10-14
Владимир
Обманывают как могут! Приехал по ДТП (крыло, подкрылки, кронштейны, бампер), каско мини до 30000р, после осмотра и фото автомобиля приглашают подняться к специалисту, который начал показывать днище не моего автомобиля (всё в глине и т.д.), и говорит, что нужно по днищу доплатить 40-50 тысяч. На моё возражение по ДТП сказал гениальную фразу - ну может днище тоже побывало в ДТП. Более идиотского развода я не слышал! 40-50 тысяч за то, что мне сделали за 3300!
Дальше больше, начали разбирать, по крылу и бмперу, объясняю, что хочу уложиться в 30 тысяч, на что следует ответ, что только детали без покраски и работы будут стоит 24 тысячи + 25-30 нужно доплатить, говорю что делаем только крыло подкрылки и колпак и укладываемся в 30 тысяч, после чего забрал ключи и уехал. Через какое-то время раздался звонок от менеджера, что детали пришли, можете приезжать ставить машину и начал опять перечислять то, что мы обговаривали не делать. Я сказал, что бампер не делаем, на том и договорились. Через пять минут раздается опять звонок от него с вопросом, что может быть сделаем и бампер, ведь доплата будет не больше 2000р. Я с удивлением говорю, что при первой беседе разговор шел о 25-30 тысячах, на что менеджер ответил гениальной фразой - ну я же приблизительно сказал.
Разбег 2000р и 30000р. В общем, машину отдал и сегодня получил назад, машине кстати два месяца, машину отдавал менеджер мне со словами, зазоров нет, вы виноваты, что сделали сварной шов, когда была погнут стойка ДВС и повело весь кузов. В общем, спорить не стал, приехал к парням в автосервис на что они сказали, что он просто напросто сьехал и что сделали так, что капот стал лежать на фаре с той стороны, где менялось крыло. Подытожу: буду делать запросы для официального ответа, либо всё будут переделывать, как положено, либо затаскаю по судам!
Дальше больше, начали разбирать, по крылу и бмперу, объясняю, что хочу уложиться в 30 тысяч, на что следует ответ, что только детали без покраски и работы будут стоит 24 тысячи + 25-30 нужно доплатить, говорю что делаем только крыло подкрылки и колпак и укладываемся в 30 тысяч, после чего забрал ключи и уехал. Через какое-то время раздался звонок от менеджера, что детали пришли, можете приезжать ставить машину и начал опять перечислять то, что мы обговаривали не делать. Я сказал, что бампер не делаем, на том и договорились. Через пять минут раздается опять звонок от него с вопросом, что может быть сделаем и бампер, ведь доплата будет не больше 2000р. Я с удивлением говорю, что при первой беседе разговор шел о 25-30 тысячах, на что менеджер ответил гениальной фразой - ну я же приблизительно сказал.
Разбег 2000р и 30000р. В общем, машину отдал и сегодня получил назад, машине кстати два месяца, машину отдавал менеджер мне со словами, зазоров нет, вы виноваты, что сделали сварной шов, когда была погнут стойка ДВС и повело весь кузов. В общем, спорить не стал, приехал к парням в автосервис на что они сказали, что он просто напросто сьехал и что сделали так, что капот стал лежать на фаре с той стороны, где менялось крыло. Подытожу: буду делать запросы для официального ответа, либо всё будут переделывать, как положено, либо затаскаю по судам!
Дата комментария: 2015-09-27
Роман
Крайне отвратительно делают. После ДТП ремонт на 120 тысяч. Покрасили капот, бампер, крыло - везде был сплошной песок. Болты не закрутили, провода на место не поставили, сломали блок предохранителей. Пришлось доделывать самому.