Отзыв о автосалоне Техцентр Гранд: Попытка купит Солярис
Автосалон Техцентр Гранд Владимир
Адрес: ул. Тракторная, д. 33
Телефон: (4922) 43-12-63, 45-03-20
Дата отзыва: 2012-08-10
Евгений
|
Заголовок: Попытка купит Солярис
Да дурдом редкостный. Началось всё со звонка. Для уточнения комплектации, цены, наличия ит.д. Девушка автоответчик радостным голосом сообщила, куда я дозвонился, музыка длилась приблизительно мин. 3-4. Хочу сразу сказать, я сам из Мордовии. Поехал с налом в Москву за машиной, после 3 дней лохотрона плюнул и решил все таки заехать во Владимир. Ну, естественно, официальный дилер и т.д.
Звоню из Москвы во Владимир. Мне сообщают, что машина практически в базе стоит в живую в салоне. Приехал, захожу в центр, вроде как нормальный салон, после 20-30 минутного пробега вокруг Соляриса ко мне подбежал мальчик и начал рассказывать все плюсы данного авто. Я ему раз 10 сказал, что всё уже знаю и меня интересует именно та машина, которая мне нужна. И тут началось, что по телефону мне сказали базовую цену. И за ночь в машине появились различные допы ненужные и, соответственно, цена выросла пропорционально. Руководство вообще со мной отказалось разговаривать, мотивировав занятостью.
Пока было непонятное ожидание, прошёлся по остальным салонам, которые были в том же здании. Вышел во двор и пока шёл, наткнулся на 2 недовольных людей с похожей проблемой. Хочу сказать одно - лохотрон потихоньку перебирается из Москвы в более мелкие города. Техцентр Гранд тому подтверждение. Не верьте телефонным разговорам.
Звоню из Москвы во Владимир. Мне сообщают, что машина практически в базе стоит в живую в салоне. Приехал, захожу в центр, вроде как нормальный салон, после 20-30 минутного пробега вокруг Соляриса ко мне подбежал мальчик и начал рассказывать все плюсы данного авто. Я ему раз 10 сказал, что всё уже знаю и меня интересует именно та машина, которая мне нужна. И тут началось, что по телефону мне сказали базовую цену. И за ночь в машине появились различные допы ненужные и, соответственно, цена выросла пропорционально. Руководство вообще со мной отказалось разговаривать, мотивировав занятостью.
Пока было непонятное ожидание, прошёлся по остальным салонам, которые были в том же здании. Вышел во двор и пока шёл, наткнулся на 2 недовольных людей с похожей проблемой. Хочу сказать одно - лохотрон потихоньку перебирается из Москвы в более мелкие города. Техцентр Гранд тому подтверждение. Не верьте телефонным разговорам.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2012-08-13
Мария
Приехали поставить доп. оборудование. Машине 5 дней, только из салона Москвы, Sangyong Kyron. Машину отдали, вы только представьте!
1. Не открывается капот.
2. Не работает климат.
3. Клацание педали сцепления.
Как вам? После того как устранили, внимание, диагноз - у вас неисправен выжимной подшипник, машина не проехала еще 1000 км. Спрашиваем, как вы это выяснили? Ответ - посторонний шум! Надо менять, делать деффектовку коробки передач. Просим дать заключение. Дают, но не пишут, что невозможна эксплуатация авто. У нас шок. Звоним в SOLLERS, жалуемся, они предполагают развод. Бойтесь их.
1. Не открывается капот.
2. Не работает климат.
3. Клацание педали сцепления.
Как вам? После того как устранили, внимание, диагноз - у вас неисправен выжимной подшипник, машина не проехала еще 1000 км. Спрашиваем, как вы это выяснили? Ответ - посторонний шум! Надо менять, делать деффектовку коробки передач. Просим дать заключение. Дают, но не пишут, что невозможна эксплуатация авто. У нас шок. Звоним в SOLLERS, жалуемся, они предполагают развод. Бойтесь их.