Владимир Автосалоны Владимира Отзывы НИССАНУ плевать на клиентов | Отзыв о автосалоне АвтоТракт-Автомир
Отзыв о автосалоне АвтоТракт-Автомир: НИССАНУ плевать на клиентов
Автосалон АвтоТракт-Автомир Владимир
Адрес: ул. Куйбышева, д.24а
Телефон: (4922) 45 33 03
Дата отзыва: 2013-04-21
Дата посещения: 2013-04-21
Дата посещения: 2013-04-21
Михаил
|
Заголовок: НИССАНУ плевать на клиентов
В феврале загорелся ЧЕК при пробеге 1500 км., заехал на сервис - синхронизаторы коробки передач. Мастер по гарантии обещает заменить, вызвав на ремонт в течение недели. Ни звонка, ни вызова. Заезжаю, ругаюсь: "Мы Вам перезвоним в течение 2 дней", тишина... Машина перестает ехать - сорвало патрубок, потекло масло... Звоню - берет трубку девушка Ирина, объясняю проблему, девочка Ирина переключает на мастера, после чего я 3 минуты слушаю музыку. Неужели Ниссан не учит сотрудников, что надо не просто нажать кнопку и послать водителя в неизвестность, но еще и проверить: может ли мастер ответить... Перезваниваю, та же Ирина не удосужившись извиниться, предлагает записаться на вторник, т.е. на 4 день с момента обращения.
Вспоминается Слепаков: "Курица, какая же ты курица". Неужели нельзя включить мозг и предложить приехать, оставить машину и в случае отказа одного из клиентов сделать ее? Ну не бывает так: 4 дня и все, приехали. В итоге: клиент недоволен и пишет жалобы во все инстанции, машина стоит. Ниссану и Ирине все пофиг... Когда закончится СОВОК?
Вспоминается Слепаков: "Курица, какая же ты курица". Неужели нельзя включить мозг и предложить приехать, оставить машину и в случае отказа одного из клиентов сделать ее? Ну не бывает так: 4 дня и все, приехали. В итоге: клиент недоволен и пишет жалобы во все инстанции, машина стоит. Ниссану и Ирине все пофиг... Когда закончится СОВОК?